Аналитическая справка по итогам мониторинга оценки комфортности условий ГБУДОСО «Верхнесалдинская детская школа искусств» Мониторинг оценки комфортности условий Верхнесалдинскай ДШИ проводился с 22 февраля по 22 марта 2021 года. Сбор данных осуществлялся методом анкетирования. Общее количество респондентов, принявших участие в анкетировании – 565. Цель анкетирования - изучение удовлетворенности родителей (законных представителей) уровнем комфортности условий и доступности получения услуг в учреждении, уровнем ресурсного обеспечения. В анкете предусмотрено три оценочных уровня: «хорошо», «удовлетворительно», «плохо». Основные задачи: Определить степень удовлетворенности уровнем комфортности условий Выявить проблемы Разработать комплекс мер по устранению выявленных недостатков. Основные критерии оценивания для родителей (законных представителей): 1. Комфортность условий пребывания в организации, в том числе во время проведения учебных занятий, творческих мероприятий (комфортность условия в помещениях: чистота, освещенность, отопление, просторность, эстетическое оформление помещений) 2. Наличие технической и материальной базы в учреждении (доступность учебных и методических материалов, наличие библиотечного фонда, инструментов, оборудования) 3. Удобство графика работы учреждения, расписания занятий и других мероприятий 4. Обеспечение безопасности пребывания в учреждении (пожарная и охранная сигнализация, техника безопасности) 5. Территориальная доступность (удобство расположения в населенном пункте, пешая и транспортная доступность) 6. Наличие специальных приспособлений для людей с ограниченными возможностями (пандусы, кнопка вызова и др.) Выводы по основным критериям. 1.Комфортность условий пребывания в организации, в том числе во время проведения учебных занятий, творческих мероприятий (комфортность условия в помещениях: чистота, освещенность, отопление, просторность, эстетическое оформление помещений). Среди 565 респондентов – 94,9% оценили уровень условий в учреждении как «хорошо» , 5% - «удовлетворительно». Есть одна неудовлетворительная оценка 100 90 80 70 Хорошо 60 Удовлетворительно 50 Плохо 40 30 20 10 0 2. Наличие технической и материальной базы в учреждении (доступность учебных и методических материалов, наличие библиотечного фонда, инструментов, оборудования). Из общего числа опрошенных 85,3% оценивают техническую и материальную базу в учреждении положительно, 14,7% удовлетворительно. Неудовлетворительных оценок нет. 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 Хорошо Удовлетворительно Плохо 3.Удобство графика работы учреждения, расписания занятий и других мероприятий. Из общего числа опрошенных 91,3% оценивают удобство графика работы учреждения, расписания занятий и мероприятий положительно, 8,1% удовлетворительно. Есть 3 неудовлетворительных оценки из 565 ответивших. 100 90 80 70 Хорошо 60 Удовлетворительно 50 Плохо 40 30 20 10 0 4.Обеспечение безопасности пребывания в учреждении (пожарная и охранная сигнализация, техника безопасности). Уровень безопасности на «хорошо» оценили 84,5% респондентов, на «удовлетворительно» 15,5%. Неудовлетворительных оценок нет. 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 Хорошо Удовлетворительно Плохо 5.Территориальная доступность (удобство расположения в населенном пункте, пешая и транспортная доступность). Из общего числа опрошенных 93,1% территориальную доступность оценивают на «хорошо» и 6,7% на «удовлетворительно». Есть одна неудовлетворительная оценка из 563 ответивших. При этом учреждение находится в центре города, рядом с автобусной остановкой. 100 90 80 70 Хорошо 60 Удовлетворительно 50 Плохо 40 30 20 10 0 6.Наличие специальных приспособлений для людей с ограниченными возможностями (пандусы, кнопка вызова и др.). Из общего числа опрошенных 71% дают положительную оценку, 27,3% удовлетворительную. Есть 9 неудовлетворительных оценок из 556 ответивших. 80 70 60 Хорошо 50 Удовлетворительно 40 Плохо 30 20 10 0 В конце анкеты в п.7 - комментарии и предложения - было оставлено 27 комментариев, из них ряд предложений по улучшению комфортности условий пребывания в организации. Они учтены в плане мероприятий. Анализ предложений респондентов выявил следующие проблемы: Недостаточное оборудование территории, прилегающей к организации с учетом доступности для инвалидов Недостаток условий, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими Несоблюдение температурного режима в зимний период (хоровой класс) Не в полном объеме обеспечивается питьевой режим разовой посудой Не все кабинеты оснащены проводным интернетом и необходимой оргтехникой. А так же прозвучали следующие предложения: Покрасить фасад Сделать современную черепичную кровлю Убрать батареи с лестничных пролетов Построить новое современное здание с просторными танцевальными классами, с вентиляцией, с большим концертным залом с большой сценической площадкой На основе полученных результатов сформирован комплекс мер по устранению выявленных недостатков. План мероприятий. 1.Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности пребывания в школе мероприятие Организация питьевого режима с применением одноразовой посуды Обеспечение в холодное время года температурного режима в учебных аудиториях соответствии с нормами СанПина Обеспечение коридоров и холлов необходимым количеством посадочных мест Обеспечить обновление материальнотехнической базы и информационного обеспечения ОО срок исполнения в постоянном режиме ответственный Зам.директора по АХД в постоянном режиме в Зам.директора по АХД холодное время года июнь-август 2021г. Зам.директора по АХД в постоянном режиме директор 2.Мероприятия, направленные на создание условий для возможности получения образовательных услуг в учреждении для лиц с ограниченными возможностями здоровья мероприятие срок исполнения Организация 2022г. специальных приспособлений для людей с ограниченными возможностями кнопки вызова (при наличии финансирования) Создание в постоянном режиме адаптированных программ работы для детей с ОВЗ ответственный директор Зам директора УР,МР по 3.Мероприятия, направленные на создание условий для педагогических работников организации. мероприятие Специальная условий труда срок исполнения оценка 2022г. ответственный директор