Аналитическая справка по итогам мониторинга оценки
комфортности условий ГБУДОСО «Верхнесалдинская детская
школа искусств»
Мониторинг оценки комфортности условий Верхнесалдинскай ДШИ
проводился с 22 февраля по 22 марта 2021 года. Сбор данных осуществлялся
методом анкетирования. Общее количество респондентов, принявших
участие в анкетировании – 565.
Цель анкетирования - изучение удовлетворенности родителей (законных
представителей) уровнем комфортности условий и доступности получения
услуг в учреждении, уровнем ресурсного обеспечения. В анкете
предусмотрено три оценочных уровня: «хорошо», «удовлетворительно»,
«плохо».
Основные задачи:
Определить степень удовлетворенности уровнем
комфортности
условий
Выявить проблемы
Разработать комплекс мер по устранению выявленных недостатков.
Основные критерии оценивания для родителей (законных представителей):
1. Комфортность условий пребывания в организации, в том числе во
время проведения учебных занятий, творческих мероприятий
(комфортность условия в помещениях: чистота, освещенность,
отопление, просторность, эстетическое оформление помещений)
2. Наличие технической и материальной базы в учреждении (доступность
учебных и методических материалов, наличие библиотечного фонда,
инструментов, оборудования)
3. Удобство графика работы учреждения, расписания занятий и других
мероприятий
4. Обеспечение безопасности пребывания в учреждении (пожарная и
охранная сигнализация, техника безопасности)
5. Территориальная доступность (удобство расположения в населенном
пункте, пешая и транспортная доступность)
6. Наличие специальных приспособлений для людей с ограниченными
возможностями (пандусы, кнопка вызова и др.)
Выводы по основным критериям.
1.Комфортность условий пребывания в организации, в том числе во время
проведения учебных занятий, творческих мероприятий (комфортность
условия в помещениях: чистота, освещенность, отопление, просторность,
эстетическое оформление помещений).
Среди 565 респондентов – 94,9% оценили уровень условий в учреждении как
«хорошо» , 5% - «удовлетворительно». Есть одна неудовлетворительная
оценка
100
90
80
70
Хорошо
60
Удовлетворительно
50
Плохо
40
30
20
10
0
2.
Наличие технической и материальной базы в учреждении (доступность
учебных и методических материалов, наличие библиотечного фонда,
инструментов, оборудования).
Из общего числа опрошенных 85,3% оценивают техническую и
материальную базу в учреждении положительно, 14,7% удовлетворительно.
Неудовлетворительных оценок нет.
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
3.Удобство графика работы учреждения, расписания занятий и других
мероприятий.
Из общего числа опрошенных 91,3% оценивают удобство графика работы
учреждения, расписания занятий и мероприятий положительно, 8,1% удовлетворительно. Есть 3 неудовлетворительных оценки
из 565
ответивших.
100
90
80
70
Хорошо
60
Удовлетворительно
50
Плохо
40
30
20
10
0
4.Обеспечение безопасности пребывания в учреждении (пожарная и
охранная сигнализация, техника безопасности).
Уровень безопасности на «хорошо» оценили 84,5% респондентов, на
«удовлетворительно» 15,5%. Неудовлетворительных оценок нет.
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
5.Территориальная доступность (удобство расположения в населенном
пункте, пешая и транспортная доступность).
Из общего числа опрошенных 93,1% территориальную доступность
оценивают на «хорошо» и 6,7% на «удовлетворительно». Есть одна
неудовлетворительная оценка из 563 ответивших. При этом учреждение
находится в центре города, рядом с автобусной остановкой.
100
90
80
70
Хорошо
60
Удовлетворительно
50
Плохо
40
30
20
10
0
6.Наличие специальных приспособлений для людей с ограниченными
возможностями (пандусы, кнопка вызова и др.).
Из общего числа опрошенных 71% дают положительную оценку, 27,3% удовлетворительную. Есть 9 неудовлетворительных оценок из 556
ответивших.
80
70
60
Хорошо
50
Удовлетворительно
40
Плохо
30
20
10
0
В конце анкеты в п.7 - комментарии и предложения - было оставлено
27 комментариев, из них ряд предложений по улучшению комфортности
условий пребывания в организации. Они учтены в плане мероприятий.
Анализ предложений респондентов выявил следующие проблемы:
Недостаточное оборудование территории,
прилегающей к
организации с учетом доступности для инвалидов
Недостаток
условий, позволяющих инвалидам получать услуги
наравне с другими
Несоблюдение температурного режима в зимний период (хоровой
класс)
Не в полном объеме обеспечивается питьевой режим разовой посудой
Не все кабинеты оснащены проводным интернетом и необходимой
оргтехникой.
А так же прозвучали следующие предложения:
Покрасить фасад
Сделать современную черепичную кровлю
Убрать батареи с лестничных пролетов
Построить новое современное здание с просторными танцевальными
классами, с вентиляцией, с большим концертным залом с большой
сценической площадкой
На основе полученных результатов сформирован комплекс мер по
устранению выявленных недостатков.
План мероприятий.
1.Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности
пребывания в школе
мероприятие
Организация питьевого
режима с применением
одноразовой посуды
Обеспечение в холодное
время
года
температурного режима
в учебных аудиториях
соответствии с нормами
СанПина
Обеспечение коридоров
и холлов необходимым
количеством
посадочных мест
Обеспечить обновление
материальнотехнической базы и
информационного
обеспечения ОО
срок исполнения
в постоянном режиме
ответственный
Зам.директора по АХД
в постоянном режиме в Зам.директора по АХД
холодное время года
июнь-август 2021г.
Зам.директора по АХД
в постоянном режиме
директор
2.Мероприятия, направленные на создание условий для возможности
получения образовательных услуг в учреждении для лиц с ограниченными
возможностями здоровья
мероприятие
срок исполнения
Организация
2022г.
специальных
приспособлений
для
людей с ограниченными
возможностями
кнопки вызова (при
наличии
финансирования)
Создание
в постоянном режиме
адаптированных
программ работы для
детей с ОВЗ
ответственный
директор
Зам
директора
УР,МР
по
3.Мероприятия, направленные на создание условий для педагогических
работников организации.
мероприятие
Специальная
условий труда
срок исполнения
оценка 2022г.
ответственный
директор