Аналитическая справка по итогам мониторинга оценки комфортности условий ГБУДОСО «Верхнесалдинская детская школа искусств»

Аналитическая справка по итогам мониторинга оценки
комфортности условий ГБУДОСО «Верхнесалдинская детская
школа искусств»
Мониторинг оценки комфортности условий Верхнесалдинскай ДШИ
проводился с 22 февраля по 22 марта 2021 года. Сбор данных осуществлялся
методом анкетирования. Общее количество респондентов, принявших
участие в анкетировании – 565.
Цель анкетирования - изучение удовлетворенности родителей (законных
представителей) уровнем комфортности условий и доступности получения
услуг в учреждении, уровнем ресурсного обеспечения. В анкете
предусмотрено три оценочных уровня: «хорошо», «удовлетворительно»,
«плохо».
Основные задачи:
 Определить степень удовлетворенности уровнем
комфортности
условий
 Выявить проблемы
 Разработать комплекс мер по устранению выявленных недостатков.
Основные критерии оценивания для родителей (законных представителей):
1. Комфортность условий пребывания в организации, в том числе во
время проведения учебных занятий, творческих мероприятий
(комфортность условия в помещениях: чистота, освещенность,
отопление, просторность, эстетическое оформление помещений)
2. Наличие технической и материальной базы в учреждении (доступность
учебных и методических материалов, наличие библиотечного фонда,
инструментов, оборудования)
3. Удобство графика работы учреждения, расписания занятий и других
мероприятий
4. Обеспечение безопасности пребывания в учреждении (пожарная и
охранная сигнализация, техника безопасности)
5. Территориальная доступность (удобство расположения в населенном
пункте, пешая и транспортная доступность)
6. Наличие специальных приспособлений для людей с ограниченными
возможностями (пандусы, кнопка вызова и др.)
Выводы по основным критериям.
1.Комфортность условий пребывания в организации, в том числе во время
проведения учебных занятий, творческих мероприятий (комфортность
условия в помещениях: чистота, освещенность, отопление, просторность,
эстетическое оформление помещений).

Среди 565 респондентов – 94,9% оценили уровень условий в учреждении как
«хорошо» , 5% - «удовлетворительно». Есть одна неудовлетворительная
оценка

100
90
80
70

Хорошо

60

Удовлетворительно

50

Плохо

40

30
20
10
0

2.
Наличие технической и материальной базы в учреждении (доступность
учебных и методических материалов, наличие библиотечного фонда,
инструментов, оборудования).
Из общего числа опрошенных 85,3% оценивают техническую и
материальную базу в учреждении положительно, 14,7% удовлетворительно.
Неудовлетворительных оценок нет.

90
80
70
60
50
40
30
20
10
0

Хорошо
Удовлетворительно
Плохо

3.Удобство графика работы учреждения, расписания занятий и других
мероприятий.
Из общего числа опрошенных 91,3% оценивают удобство графика работы
учреждения, расписания занятий и мероприятий положительно, 8,1% удовлетворительно. Есть 3 неудовлетворительных оценки
из 565
ответивших.

100
90
80
70

Хорошо

60

Удовлетворительно

50

Плохо

40

30
20
10
0

4.Обеспечение безопасности пребывания в учреждении (пожарная и
охранная сигнализация, техника безопасности).
Уровень безопасности на «хорошо» оценили 84,5% респондентов, на
«удовлетворительно» 15,5%. Неудовлетворительных оценок нет.

90
80
70

60
50
40
30
20
10
0

Хорошо
Удовлетворительно
Плохо

5.Территориальная доступность (удобство расположения в населенном
пункте, пешая и транспортная доступность).
Из общего числа опрошенных 93,1% территориальную доступность
оценивают на «хорошо» и 6,7% на «удовлетворительно». Есть одна
неудовлетворительная оценка из 563 ответивших. При этом учреждение
находится в центре города, рядом с автобусной остановкой.

100
90
80
70

Хорошо

60

Удовлетворительно

50

Плохо

40

30
20
10
0

6.Наличие специальных приспособлений для людей с ограниченными
возможностями (пандусы, кнопка вызова и др.).
Из общего числа опрошенных 71% дают положительную оценку, 27,3% удовлетворительную. Есть 9 неудовлетворительных оценок из 556
ответивших.

80
70
60
Хорошо
50

Удовлетворительно

40

Плохо

30
20
10
0

В конце анкеты в п.7 - комментарии и предложения - было оставлено
27 комментариев, из них ряд предложений по улучшению комфортности
условий пребывания в организации. Они учтены в плане мероприятий.
Анализ предложений респондентов выявил следующие проблемы:
 Недостаточное оборудование территории,
прилегающей к
организации с учетом доступности для инвалидов
 Недостаток
условий, позволяющих инвалидам получать услуги
наравне с другими
 Несоблюдение температурного режима в зимний период (хоровой
класс)
 Не в полном объеме обеспечивается питьевой режим разовой посудой
 Не все кабинеты оснащены проводным интернетом и необходимой
оргтехникой.
А так же прозвучали следующие предложения:





Покрасить фасад
Сделать современную черепичную кровлю
Убрать батареи с лестничных пролетов
Построить новое современное здание с просторными танцевальными
классами, с вентиляцией, с большим концертным залом с большой
сценической площадкой

На основе полученных результатов сформирован комплекс мер по
устранению выявленных недостатков.
План мероприятий.

1.Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности
пребывания в школе
мероприятие
Организация питьевого
режима с применением
одноразовой посуды
Обеспечение в холодное
время
года
температурного режима
в учебных аудиториях
соответствии с нормами
СанПина
Обеспечение коридоров
и холлов необходимым
количеством
посадочных мест
Обеспечить обновление
материальнотехнической базы и
информационного
обеспечения ОО

срок исполнения
в постоянном режиме

ответственный
Зам.директора по АХД

в постоянном режиме в Зам.директора по АХД
холодное время года

июнь-август 2021г.

Зам.директора по АХД

в постоянном режиме

директор

2.Мероприятия, направленные на создание условий для возможности
получения образовательных услуг в учреждении для лиц с ограниченными
возможностями здоровья
мероприятие
срок исполнения
Организация
2022г.
специальных
приспособлений
для
людей с ограниченными
возможностями
кнопки вызова (при
наличии
финансирования)
Создание
в постоянном режиме
адаптированных
программ работы для
детей с ОВЗ

ответственный
директор

Зам
директора
УР,МР

по

3.Мероприятия, направленные на создание условий для педагогических
работников организации.

мероприятие
Специальная
условий труда

срок исполнения
оценка 2022г.

ответственный
директор


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Так же на сайте установлено ПО Яндекс-метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».